суббота, 29 мая 2010 г.

Причины

Оптическая дисграфия связывается с недоразвитием у детей зрительных систем коры головного мозга.
Неполноценность оптического анализатора может проявляться в нарушении целостного восприятия, дифференцированных зрительных представлений, зрительной памяти. Вследствие этого у детей затруднено запоминание и узнавание букв. В письме они смешивают оптически сходные буквы, неправильно располагают элементы букв в пространстве или путают их количество.

Среди причин, вызывающих дисграфию, выделяются: обусловленная вредными воздействиями или наследственной предрасположенностью задержка в формировании важных для письма функциональных систем; трудности становления у ребенка функциональной асимметрии полушарий (латерализации); задержка в осознании ребенком схемы тела; нарушение восприятия пространства и времени, а также анализа и воспроизведения пространственной и временной последовательности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий